вернуться

17.07
2019
Особенности договора аренды офисного помещения

Особенности договора аренды офисного помещения

Для обеспечения деятельности любой компании необходимо хорошее офисное помещение, именно оно является лицом любого бизнеса. Поэтому очень важно подобрать подходящий офис. Так же наличие офиса необходимо для регистрации юридического.

Как только помещение выбрано. Необходимо подписать договор аренды. Чаще всего в этом случае выбирается типовой документ: договор аренды нежилого помещения. На данный момент можно арендовать и жилое помещение в качестве офиса. В этом случае, чтобы обезопасить себя, арендатору необходимо проконсультироваться с юристами, так как не все виды деятельности разрешены в жилом фонде.

Так как никто не застрахован от недобросовестных собственников, то при заключении договора необходимо быть крайне внимательным. Самыми распространенными опасностями являются:

  • Лицо, называющее себя собственником, не является таковым,
  • площадь предлагается в субаренду без ведома собственника,
  • помещение или здание находятся в ненадлежащем для эксплуатации состоянии,
  • имеются дефекты коммуникаций или нарушены правила эксплуатации.

Наиболее важно удостовериться, что арендодатель является легальным собственником с правом заключения договора.

Типовой договор аренды офисного помещения должен включать в себя: указание точного адреса, точную стоимость самого помещения и дополнительных услуг если они входят в условия договора, так же подробно прописываются обязанности и права обеих сторон, срок действия аренды, и дополнительные пункты на усмотрение сторон. Наилучшим решением будет обратиться к юристу для проверки чистоты сделки.



Следующая новость

20.07
2019
Оптимизация офисных расходов без ущерба для бизнеса
Оптимизация офисных расходов без ущерба для бизнеса

Аренда офисного помещения является самой большой статьей расходов, поэтому некоторые компании, желая сократить траты решаются на оптимизацию. Иногда это связно со сложной экономической ситуацией, иногда с другими причинами. Чтобы сэкономить средства на аренде можно сменить территориальное...


Предыдущая новость

13.07
2019
Расчет площади офиса исходя из количества сотрудников
Расчет площади офиса исходя из количества сотрудников

Чтобы арендовать новый офис, необходимо отталкиваться не только от характеристик недвижимости, но и от количества сотрудников. Новые стандарты, основывающиеся на экономических факторах и западном типе расчёта, предусматривают площадь в два или два с половиной квадратных метра на одного человека....