Бизнес-инкубаторы стали новым форматом офисной недвижимости
С развитием рынка недвижимости стали появляться различные офисные форматы. Совсем недавно это были open-space и коворкинги. Сейчас новинкой офисной недвижимости стали бизнес-инкубаторы.
Бизнес-инкубатор представляет собой сочетание разнообразных по размеру и назначению площадей, где могут расположиться как крупные компании, так и малые фирмы одного профиля. Основная идея подобного формата кроется в обмене опытом и идеями, а также в налаживании сотрудничества.
Подобное сотрудничество благоприятно как для сатрапов, которые за короткие сроки могут в разы увеличить свои доходы, так и для крупных компаний, для которых основной выгодой является «приток мозгов».
Схема работы бизнес-инкубаторов очень проста, обязательно должен быть так называемый ключевой или «якорный» арендатор, вокруг которого размещаются менее крупные фирмы, исследовательские лаборатории и инфраструктура. Причем существенным плюсом являются льготные условия для малых компаний.
Кроме того, новый формат предоставляет полностью оборудованные помещения, юридические и бухгалтерские услуги. Подобная организация создает максимально комфортные условия для организации деятельности компаний с нуля.
Как и у всех форматов на этапе становления возникают трудности с классификацией, сейчас бизнес-инкубаторами могут называть коворкинги, офисы малой площади и даже анти-кафе. Но все же идея формата — это объединение нескольких компаний одного профиля вокруг сильного ядра, в качестве которого может выступать, например, научно-исследовательский институт. Некоторые подобные объединения финансируются государством.
Что касается расположения бизнес-инкубаторов, то чаще всего выбирают локации за пределами города, наиболее благоприятны загородные офисные парки.
Следующая новость
Современные офисы уже давно перестали быть безликим местом работы. Многие современные дизайнеры и архитекторы работают над сознанием смарт пространств и умных интерьеров. Умный офис становится инструментом, привлекающим ценных сотрудников, позволяющим значительно сократить расходы и...
Предыдущая новость
Востребованность Бизнес-центра напрямую зависит от его привлекательности для клиентов, которая складывается из совокупности многих факторов, таких как: локация, инфраструктура, паркинг и безусловно, впечатление, создаваемое при его посещении. Образ БЦ, по оценке экспертов, складывается из...