Создание образа Бизнес-центра
Востребованность Бизнес-центра напрямую зависит от его привлекательности для клиентов, которая складывается из совокупности многих факторов, таких как: локация, инфраструктура, паркинг и безусловно, впечатление, создаваемое при его посещении.
Образ БЦ, по оценке экспертов, складывается из того, что первым видят клиенты, а это сотрудники службы безопасности и ресепшн. Именно от того насколько удачно налажена работа этих двух служб и зависит то впечатление, которое повлияет на выбор клиента.
При этом нельзя допускать ни грубости, ни излишней навязчивости сотрудников. Если в сфере торговли ориентированность на клиента перерастает в навязчивость, то в сфере ритейла можно столкнуться с обратной проблемой, когда даже обратившись на ресепшн получить необходимую информацию бывает затруднительно.
Для создания правильного образа объекта офисной недвижимости очень важно грамотно подобрать персонал. Если вы не уверены, в том, что самостоятельно сможете найти подходящих сотрудников охраны и приемной, то лучше всего обратиться в профессиональную компанию по подбору кадров, однако не стоит пренебрегать и личным собеседованием.
Среди основных обязанностей охраны стоит выделить знание инфраструктуры и внутреннее расположение помещений, а также сохранение порядка и безопасности.
К сотрудникам ресепшн предъявляются другие требования, они должны знать компании и арендаторов в здании, а также их торговые знаки, уметь сориентировать клиента и помочь ему найти нужный офис.
Проведенные среди клиентов различных бизнес-центров опросы показали, что самыми неприятными моментами становятся: недружелюбное отношение персонала, отсутствие сотрудников на своих рабочих местах, прием пиши или занятие личными делами на рабочем месте.
Следующая новость
С развитием рынка недвижимости стали появляться различные офисные форматы. Совсем недавно это были open-space и коворкинги. Сейчас новинкой офисной недвижимости стали бизнес-инкубаторы. Бизнес-инкубатор представляет собой сочетание разнообразных по размеру и назначению площадей, где могут...
Предыдущая новость
В Москве имеются объекты недвижимости, которые не могут быть достроены долгие годы, их принято называть «долгострой». Сегмент офисной недвижимости так же не стал исключением. Но, по оценке экспертов, именно в данном сегменте количество «зависших» объектов не так велико. Рынок офисной...