вернуться

03.09
2019
Забота о сотрудниках стала новым трендом в сфере офисной недвижимости

Забота о сотрудниках стала новым трендом в сфере офисной недвижимости

Столичные офисы имеют свою специфику и отличаются от региональных компаний и представительств. Руководители стараются подбирать удобные качественные помещения с выгдной транспортной доступностью, заботятся о наличии парковочных мест не только для клиентов, но и для сотрудников.

Тенденция к созданию благоприятных условий офисной работы стала своего рода трендом, если ранее это была в основном привилегия крупных международных компаний, таких как Google и Microsoft, то сейчас даже малый бизнес старается не отставать. Большой популярностью стали пользоваться услуги по доставке разнообразных поощрительных элементов, к которым относятся свежие овощи и фрукты, напитки и сладкие угощения. Если раньше подобными закупками было обременительно заниматься, то сейчас с развитием Интернет-торговли можно просто заключить долгосрочный договор и получать все необходимое несколько раз в неделю или заказывать по мере надобности и потребностей.

У руководителей больше нет необходимости искать такие офисы, которые имели бы рядом кафе, рестораны и магазины, так заказать можно не только вкусные бонусы, но и полноценные сбалансированные обеды.

Безусловно наличие развитой инфраструктуры всегда будет большим преимуществом, оказывающим значительное влияние на стоимость объекта. Но этот фактор важен скорее крупным компаниям с большим штатом сотрудников.

Основными клиентами сервисов по доставке продовольственной продукции на данный момент являются мини-компании, штат которых не превышает десяти сотрудников. Очень часто, для расположения к себе клиентов офисы таких организаций украшаются цветами, вазами фруктов, сладостями, которые помогут скрасить ожидание для клиентов.



Следующая новость

06.09
2019
Способы экономии при аренде «зеленого офиса»
Способы экономии при аренде «зеленого офиса»

Многие компании стараются оптимизировать расходы на офис, для этого существует несколько различных способов. Первый и самый очевидный способ – это аренда более дешевого объекта. Найти такие можно за пределами ТТК или МКАД, при этом качество офисов, расположенных в новых современных БЦ в ближайшем...


Предыдущая новость

31.08
2019
Критерии выбора офиса важные для арендаторов
Критерии выбора офиса важные для арендаторов

При выборе офисного помещения арендаторы руководствуются определенными принципами, которые могут изменяться в зависимости от экономической ситуации и других факторов. Чаще всего это такие ключевые показатели как локация, наличие развитой инфраструктуры, транспортная доступность и размер арендной...