вернуться

07.04
2021
Офис в бизнес-центре касса А

Офис в бизнес-центре касса А

Выбирая офисное помещение в бизнес-центре, арендаторы обращают внимание на класс недвижимости, но при этом не всегда хорошо знакомы с характеристиками, которыми должен обладать объект.

Специалисты подчеркивают, что классификация любой недвижимости представляет собой условное соответствие набору параметров. Общими критериями для присвоения офису того или иного класса являются его территориальное расположение, год постройки, уровень развития инфраструктуры, наличие парковки, техническое оснащение, наличие охраны, ремонта и дополнительных услуг.

Самыми престижными и дорогими являются объекты класса А. Такие офисы располагаются в новых зданиях с хорошей транспортной доступностью, чаще всего в престижных деловых районах. Оснащение этих зданий подразумевает наличие современных инженерных и климатических систем. Предусмотрены автоматические системы пожаротушения, видеонаблюдение, охрана, услуги ресепшн. Обязательно имеются резервные источники питания и рациональные планировки с высококачественной отделкой, большой вместительный паркинг.

На данный момент в столице работает более ста бизнес-центров класса А. Так как данном классу соответствуют только новые постройки, то они требуют постоянной реконструкции. Для того, чтобы соответствовать международным стандартам. Если собственник пренебрегает подобными мероприятиями, то объект со временем переходит в более низкий класс.

Бизнес-центры, которые кроме стандартных параметров имеют дополнительные преимущества, относят к классу А+. Это «зеленые» офисы, построенные с использованием альтернативных источников энергии, перерабатывающие воду, имеющие пониженный расход ресурсов. Сюда же относят офисы расположенные в центральных локациях города.



Следующая новость

11.04
2021
Зонирование современного офиса
Зонирование современного офиса

К современному офису предъявляют немало требований. Он должен быть выгодно расположен, иметь хорошее оснащение, развитую инфраструктуру и, безусловно, грамотную планировку. В любом офисе должны быть помещения для размещения сотрудников, приемная, переговорные, нередко требуются кабинеты для...


Предыдущая новость

04.04
2021
Пустующих офисов становится все больше
Пустующих офисов становится все больше

Популярность офисной недвижимости снизилась и виной тому стала пандемия. Возникший внезапно вирус спровоцировал массовый переход на дистанционную форму работы. Это привело многие компании к необходимости пересматривать свои договора аренды или и вовсе отказываться от своих офисных помещений....