вернуться

06.10
2021
Особенности оснащения коворкингов

Особенности оснащения коворкингов

Коворкинги стали привычным и очень популярным форматом офисной недвижимости. Первый подобный офис появился в 2005 году в Америке и сразу полюбился фрилансерам, индивидуальным предпринимателям, позднее его преимущества оценили и крупные компании.

Главные преимущества коворкингов – это продуманный лаконичный дизайн, полностью готовые к эксплуатации рабочие места, возможность заключения краткосрочных договоров аренда.

За период пандемии формат оказался в более выигрышном положении, нежели классические офисы. Многие сотрудники, переведенные на удаленку, оценили удобства коворкингов по сравнению с работой из дома. Не каждый сотрудник имеет возможность оборудовать рабочее место непосредственно в своей квартире.

Главной задачей, которую решают коворкинги является создание бизнес-сообществ. Именно поэтому помимо обычных рабочих мест необходимо так же наличие пространства для делового и неформального общения арендаторов.

Выбирая коворкинг, стоит обратить внимание на его характеристики. Не всегда объект детально продуман. Важно, чтобы рабочие места были удобными и достаточно уединенными, это позволит сосредоточиться для выполнения монотонной работы.

Для любого коворкинга важно наличие возможности внести изменения в планировку, так как клиентами могут выступать не только отдельные люди, но и корпоративные клиенты. Лучше всего с этой задаче справляется модульная мебель и эргономичные офисные перегородки.

Необходимым элементом является кухня и зона кофе-брейк. Проводя весь день за работой люди нуждаются в обеденном перерыве и месте, где можно немного отдохнуть и отвлечься. Не лишним будет и наличие зоны отдыха с мягкими диванами, живыми растениями и другими предметами интерьера помогающими восстановить работоспособность.



Следующая новость

10.10
2021
Правила зонирования офисного пространства
Правила зонирования офисного пространства

Практически любой офис требует грамотного зонирования, особенно помещения новых современных форматов. От того, насколько правильно разделено помещение, зависит эффективность работы сотрудников. Одним из условий организации рабочего места является создание таких условий, при которых возможно...


Предыдущая новость

03.10
2021
Эволюция сферы офисной недвижимости
Эволюция сферы офисной недвижимости

В момент разгара пандемии, когда компании вынужденно уходили на удаленку, некоторые эксперты предположили, что в скором времени сегмент офисной недвижимости уйдет в небытие. Однако, этого не случилось, напротив, сфера получила новый толчок к развитию. Привычные классические офисы оказались...