вернуться

14.11
2021
Мини-переговорная – новый тренд в сфере офисной недвижимости

Мини-переговорная – новый тренд в сфере офисной недвижимости

Представления о рабочем пространстве и организации труда заметно изменились. Во многих компаниях появилась возможность работать удаленно. Необходимость перемен начала формироваться еще до возникновения пандемии. Новые поколения сотрудников хотят трудиться в удобных современных офисах. И необходимость соблюдения мер по самоизоляции и безопасности рабочих пространств лишь ускорили процесс эволюции офисных пространств.

Стоимость аренды офисов постоянно растет, и компаниям, часть сотрудников которых работает дистанционно, выгодно выбирать помещения меньшей площади. Главной задачей становится максимально эффективное использование арендуемой площади.

Переговорные являются неотъемлемой частью любого офиса. Раньше для их организации использовали просторные кабинеты с большими столами, рассчитанные на большое количество участников. На данный момент такое использование площади стало нерациональным.

Новым трендом стали мини-переговорные. Они представляют собой небольшие кабинеты, которые используются для разных целей. В таких переговорных можно проводить деловые встречи, очные и дистанционные совещания, использовать их для важных телефонных переговоров или просто в качестве «тихой комнаты».

Для организации маленькой переговорной подойдет любое небольшое помещение, даже то, которое раньше никогда не использовалось. В небольших помещениях складывается более доверительная атмосфера, что положительно влияет на психологический климат в коллективе.

Создание таких кабинетов намного более бюджетно, для их оснащения требуется меньше мебели и оргтехники. И это помимо того, что не приходится переплачивать за простаивающие квадратные метры. При этом компания может иметь два или три подобных помещения, что исключает очередь или необходимость предварительного бронирования.



Следующая новость

17.11
2021
Преимущества загородных офисов
Преимущества загородных офисов

Во многих крупных мегаполисах наблюдается децентрализация бизнеса и производств. Дорогие статусные офисы, расположенные в центре города необходимы далеко не всем компаниям. Низкий уровень вакантности, постоянные пробки, высокая стоимость аренды заставляют задуматься о поиске более доступного...


Предыдущая новость

10.11
2021
Как вернуть интерес сотрудников к работе в офисе?
Как вернуть интерес сотрудников к работе в офисе?

Необходимость ввести удаленную работу, возникшая из-за внезапной вспышки вируса, изменила отношение к офисной недвижимости. Многие люди, оценив удобство работы их дома не хотят возвращаться к прежнему формату работы. Да и далеко не все работодатели хотят возобновлять прежнюю схему организации...