вернуться

06.01
2022
Недостатки офисов с открытой планировкой

Недостатки офисов с открытой планировкой

Последние несколько лет на рынке появилось много новых форматов. Одной из таких новинок стали офисы open space. Это открытые пространства, в которых весь коллектив работает в одном большом помещении. В качестве зонирования используется специализированная офисная мебель. Первоначально формат стал набирать популярность, но после нескольких лет эксплуатации поклонников у него стало меньше.

В основном офисы с открытой планировкой удобных для руководителей и для организации коллективной работы. Простые же сотрудники начали жаловаться на повышенный уровень шума, трудности с концентрацией, общий дискомфорт.

При этом open space является отличной площадкой для проведения деловых встреч, корпоративных экскурсий и интервью. Изначально предполагалось, что подобная организация пространства способствует повышению эффективности коллективной работы, но на деле это оказалось не так.

Согласно проведенным исследованиям, люди, работающие в кабинетах или более уединенных гибридных офисах, более сосредоточены и продуктивны как в индивидуальной, так и в коллективной работе. Дело в том, что недостаток личного пространства и высокий уровень шумового загрязнения неблагоприятно влияют на ментальное самочувствие людей.

Размещение разных ведомств и отделов в одном помещении тоже не самая удачная идея, так как у каждого из них разная потребность в телефонных переговорах, встречах, деловом общении.

Именно это является причиной, по которой не уходят в прошлое классические кабинетные офисы, и растет спрос на гибридные офисы, которые сочетают в себе преимущества кабинетов и open space. Самыми удачными считают офисы, одинаково хорошо приспособленные как для совместной, так и для индивидуальной работы.



Следующая новость

09.01
2022
Зонирование современных офисов
Зонирование современных офисов

Модные офисные форматы, такие как коворкинги, open space и гибридные офисы нуждаются в грамотном зонировании и планировании помещений. От этого зависит комфорт сотрудников и их продуктивность. Благодаря умелой организации рабочих мест удается повысить уровень концентрации работников, снизить...


Предыдущая новость

02.01
2022
Управление офисом в кризисное время
Управление офисом в кризисное время

Аренда офиса - самая значительная часть финансовых затрат для любой компании. Кроме стоимости аренды необходимы средства для меблировки, подержания инженерных систем и обеспечения комфорта сотрудников. Внезапно возникшая пандемия привела к кризису в сфере офисной недвижимости. Арендаторы...