вернуться

18.01
2020
Классификационные особенности офиса в бизнес-центре

Классификационные особенности офиса в бизнес-центре

С ростом популярности аренды офисов в бизнес-центрах появилась необходимость в классификации данной единицы недвижимости. Это важно в первую очередь для того, чтобы избежать недопонимая между сторонами, заключающими договор. Наиболее качественная и престижная офисная недвижимость получает категорию «А». Такие здания должны иметь выгодное территориальное расположение. Чаще всего они располагаются в центре или в непосредственной близости от станций метро или МЦК.

Особые требования предъявляются и к инфраструктуре высоклассного объекта. Обязательно должна быть круглосуточная охрана, удобный паркинг, кафе, магазины, банковские филиалы в здании или в пешей доступности.

К классу А можно отнести строения не старше трех лет или строения, которые прошли полную реконструкцию. Высота потолков не должна быть менее 3,5 м. приветствуется открытая планировка, для обеспечения самостоятельно конфигурации помещения клиентом. Внутренняя отделка должна быть проведена с использованием высококлассных экологичных материалов. Особые требования предъявляются к оконному остеклению.

Для присвоения объекту класса В, строение не должно быть старше семи лет. Допускается более удаленное расположение от центра, обязательно наличие наземной парковки и хорошей инфраструктуры.

К категории С относят офисы, расположенные в удаленных от центра районах, чаще всего в зданиях советской постройки. Паркинг отсутствует, качество оснащения и инфраструктуры можно отнести к классу «эконом». Если помещения еще менее качественные, то их относят к категории D.

Современная классификация столичной офисной невидимости выделяет еще два класса, помимо остальных. Наиболее дорогим и премиальным объектам присваивают класс А+. БЦ высокого качества, но не отвечающих одному ключевому параметру класса А присваивают категорию B+.



Следующая новость

21.01
2020
Влияние инфраструктуры на увеличение рентабельности офисных помещений
Влияние инфраструктуры на увеличение рентабельности офисных помещений

Подбор удачного офисного помещения является наиболее важным аспектом успешного ведения бизнеса. По-прежнему, наибольшее количество арендаторов в первую очередь обращает внимание на территориальное месторасположение объекта, близость остановок общественного транспорта, затем рассматриваются...


Предыдущая новость

15.01
2020
Правила выбора офисной площадки
Правила выбора офисной площадки

Грамотно подобранная офисная недвижимость способна внести значительный вклад в развитие любого бизнеса. Для того, чтобы не ошибиться с выбором необходимо учитывать главные особенности помещения. Для начала стоит оценить презентабельность внешнего вида и преимущества расположения объекта. ...