вернуться

06.05
2020
Особенности современных офисов кабинетного типа

Особенности современных офисов кабинетного типа

Кабинетная система организации офисного пространства считается классической, она возникла очень давно и была особенно популярна в СССР. Чаще всего в кабинете работало несколько сотрудников одного отдела. Начальник мог занимать отдельное помещение.

Наиболее характерен данный формат для научных организаций, банков, бухгалтерии, конструкторских бюро и прочих организаций. То, что подобная система остается востребованной и в наши дни говорит об удобстве и эффективности. К плюсам можно отнести спокойную рабочую обстановку, возможность принимать клиентов приватно. Многие сотрудники отмечают, что работа в личном кабинете позволяет сосредоточиться и работать более эффективно.

Однако, у офиса, поделенного на отдельные кабинеты, могут быть и свои недостатки. Самыми очевидными минусами можно назвать сложность в отслеживании работы начальником, трудности налаживания рабочих связей между отделами и отдельными сотрудниками, сложность организации групповой работы.

Ремонт и обслуживание офисов кабинетного типа обходятся несколько дороже, нежели open-space. Но если компании важно не открытое пространство, а именно наличие отдельных помещений, то данный недостаток редко учитывается. Многие эксперты начали говорить о том, что именно кабинетная система будет отражать основные потребности бизнеса в современных условиях. Сложная эпидемиологическая ситуация диктует свои правила, и уже появился запрос на «здоровые офисы».

К данным помещениям предъявляют повышенные требования по надежности инженерных систем, расстоянию между рабочими местами, наличию достаточного количества гигиенических точек, таких как ванные и туалетные комнаты, мест приема пищи и прочее. В условиях наличия отдельных кабинетов добиться их реализации намного проще.



Следующая новость

08.05
2020
Офисы выгоднее арендовать, чем покупать
Офисы выгоднее арендовать, чем покупать

Любая компания нуждается в помещении для размещения сотрудников и работы с клиентами. При поиске подходящего офиса многие руководители задумываются что выгоднее: купить или арендовать помещение? Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов: размеры и оборот компании, количество постоянных...


Предыдущая новость

02.05
2020
Содержание офиса: эксплуатационные расходы
Содержание офиса: эксплуатационные расходы

Арендуя офис нужно быть готовым к сопутствующим расходам, к которым можно отнести стоимость эксплуатации того или иного помещения. Закладывать данные расходы в бюджет следует при поиске подрядчиков перед проведением тендера, с целью мониторинга рынка и перед началом нового финансового года....