вернуться

28.05
2020
Особенности заключения договора аренды офисной недвижимости

Особенности заключения договора аренды офисной недвижимости

Многие арендаторы ищут офисные помещения с предсказуемыми условиями долгосрочной аренды, но при этом хотят оставить за собой право расторжения договора без существенных последствий. Собственник же, наоборот хочет иметь гарантии постоянного стабильного дохода и быть уверенным в том, что помещение будет сохранено в хорошем состоянии.

Так же владельцы хотели бы иметь возможность повышения стоимости аренды и беспроблемно расторгать договора. Именно поэтому, для того чтобы обеспечить юридическую безопасность для каждой стороны важно составить грамотный договор аренды.

Любой арендатор должен иметь в виду несколько важных моментов: он не должен платить земельных налог, налог на имущество. Собственник не может заставить своих клиентов согласиться сдать часть площади в субаренду. Но, если арендатор согласился сдать часть офиса в субаренду, то оказаться до завершения сроков договора не представится возможным.

Важно помнить и еще один момент. Если у собственности сменится владелец, то это не является достаточным основанием для расторжения договора аренды или внесения в него изменений. После заключения договора все условия должны оставаться прежними, если их возможность не прописана в самом договоре. Однако, арендная плата должна продолжать начисляться при условии, если действие контракта истекло, но клиент не выехал из офиса.

Не требуют перезаключения и договора на обслуживание, заключенные с управляющей компанией, и на вывоз мусора. Самой распространенной ошибкой при аренде офисного помещения является отсутствие договора. Просто доверительные отношения с владельцем не могут защитить ни одну из сторон именно поэтому всегда стоит настоять на подписании юридического документа.



Следующая новость

31.05
2020
Госдума рассматривает новые правила расторжения договоров аренды офисов и другой коммерческой недвижимости
Госдума рассматривает новые правила расторжения договоров аренды офисов и другой коммерческой недвижимости

Поиск подходящего офиса занимает не мало времени. После того, как помещение найдено, заключается договор аренды, который призван защищать интересы как собственника, так и клиента. Составлению данного документа уделяется большое внимание, многие руководители предпочитают прибегать к помощи юристов...


Предыдущая новость

24.05
2020
Выгодно ли арендовать офис через посредников?
Выгодно ли арендовать офис через посредников?

Офисная недвижимость является собственность не многих компаний. Вместо того, чтобы тратить крупную сумму на покупку недвижимости, руководители предпочитают арендовать подходящее помещение. Это имеет свои неоспоримые преимущества, такие как возможность сменить офис при необходимости, отсутствие...