вернуться

21.07
2021
Как выбрать территориальное месторасположение для офиса

Как выбрать территориальное месторасположение для офиса

От того, где именно будет располагаться ваш офис зависит очень много факторов, начиная от работоспособности сотрудников, заканчивая количеством клиентов. Именно локация является одним из самых важных пунктов при выборе офиса наравне со стоимостью.

Офисы самых престижных компаний располагаются в модных центральных или деловых районах города. Стоимость их довольна высока, но именно эту недвижимость выбирают те организации, для которых важно подчеркнуть свой статус и престиж. Клиентам удобно посещать такие офисы, рядом отлично развитая инфраструктура, удобная транспортная доступность. Расходы на аренду многократно окупаются.

Для менее крупных компаний не всегда рентабельно переплачивать за офис в центре города. Вполне приемлемо рассмотреть помещения, расположенные на небольшом удалении. Но всегда стоит помнить, что наиболее удобны будут офисы, рядом с которыми есть станции метро или МЦК, хуже, если, чтобы добраться до офиса, необходимо после метро ехать на автобусе и потом еще идти пешком. Это неудобно как для сотрудников, так и для клиентов.

А вот офисы, которые располагаются в деловых районах ближайшего Подмосковья считаются довольно престижными. Многие иностранные компании предпочитают арендовать именно загородную недвижимость, стоимость ее ниже городской, а качество ничуть не хуже. Кроме того, за ту же сумму можно арендовать офис большей площади с удобной парковкой и красивым видом из окна. Еще одно неоспоримое преимущество загородных офисов – возможность избежать многочасовых пробок, так как чтобы до них добраться нужно ехать «против потока». Пока все стоят в пробке в город, вы без проблем доберетесь до своего офиса. Нередко путь от дома до работы и обратно занимает меньше времени, чем при передвижении по городу.



Следующая новость

25.07
2021
Аренда офиса от собственника: приятные бонусы и скидки
Аренда офиса от собственника: приятные бонусы и скидки

Для многих компаний выгодно арендовать, а не покупать собственный офис. Это избавляет от множества лишних хлопот, таких как поддержание технического состояния здания, общение с управляющей компанией, уплата налога на собственность. Кроме того, нет необходимости брать ипотечный кредит или тратить...


Предыдущая новость

18.07
2021
Переезд в новый офис
Переезд в новый офис

Любой переезд связан с большим количеством трудностей. Смена офисного помещения осложняется не только поиском подходящего нового офиса, но и тем, что требуется перевезти важную оргтехнику, мебель, документы. Главная сложность кроется в том, что каждый сотрудник проводит аудит своего рабочего...