Влияние корпоративной культуры на организацию офисного пространства
Отражение духа компании в офисном пространстве является непросто желанием, а потребностью любой компании. Подержание и развитие корпоративной культуры – это способ сплочения коллектива и повышение работоспособности.
Важно учитывать корпоративный стиль не только для отдельных офисов, но и для коворкингов. Стоит отметить, что основными клиентами данного формата стали средние и крупные компании. Для операторов коворкингов стало важным акцентировать особенности каждой компании-арендатора, подчеркнуть стиль и создать определенную атмосферу.
В целом принято выделять четыре модели организации корпоративной культуры и каждый из них может быть реализован в коворкинге.
Первая модель – это сотрудничество. При данной организационной модели компании совмещают работу и корпоративное обучение. Для таких компаний важно наличие конференц-залов и переговорных в достаточном количестве для проведения совещаний, брифингов и семинаров.
Фирмы с творческой организацией нуждаются во вдохновляющей атмосфере и расширенных мультимедийных возможностях. При конкурирующей модели предпочтительно создание незакрепленных рабочих мест в том числе и приватных.
Компании, деятельность которых основана на контроле, ожидают, что обустройство офиса будет работать на благо компании. Рабочие места расцениваются как инструмент бизнеса и должны способствовать сосредоточенности и собранности. Здесь будут востребованы изолированные отсеки, акустические кабины и приватные зоны.
Задачи девелоперов и дизайнеров заключаются в создании пространства, идеально подходящего именно для компании-арендатора с учетом ее корпоративных особенностей и вида организации рабочей деятельности.
Следующая новость
Развитие офисной недвижимости активнее происходит в столице и Санкт-Петербурге. Именно здесь появляются и внедряются новые форматы. Так большую популярность приобрели коворкинги. Они популярны как среди крупных компаний, так и у самозанятых специалистов. Развитие бизнеса и торговли, а также...
Предыдущая новость
Для каждого бизнес центра привычно наличие целого набора арендаторов. Самый значимый и крупный из которых является якорным. При этом возможно наличие как большого числа фирм, так и всего нескольких, арендующих целые этажи. Не редко, компании, которые ищут для себя новый офис обращают внимание на...