Развитие коворкингов в регионах
Развитие офисной недвижимости активнее происходит в столице и Санкт-Петербурге. Именно здесь появляются и внедряются новые форматы. Так большую популярность приобрели коворкинги. Они популярны как среди крупных компаний, так и у самозанятых специалистов.
Развитие бизнеса и торговли, а также рост популярности удаленной работы создали благоприятные условия для продвижения коворкингов в крупные региональные города. Формат успешно восстановился и после пандемии. Только с января по август в столице было введено пятнадцать новых объектов, общая площадь которых превышает сто тысяч квадратных метров. Уровень вакантности в сегменте коворкингов достиг отметки в двадцать девять процентов. К концу года ожидается ввод более чем тридцать объектов.
Количество ввода, увеличение уровня вакантности и рост спроса в регионах подсказывает девелоперам о том, что сейчас самое благоприятное время для начала строительства вне столичного региона.
Новые проекты коворкингов уже появились в Оренбурге, Казани и других крупных городах. Так же интересно отметить, что первый офис в формате коворкинга появился совсем не в столице, а в Екатеринбурге.
Чтобы проект был успешным необходимо правильно выбрать город, где будет устойчивый спрос и достаточный уровень развития бизнеса. Для открытия коворкингов не обязательно стоить новое здание, вполне можно арендовать или купить площади в подходящем БЦ. Чаче всего выбирают новые современные объекты класса А.
Выбирать бизнес центр стоит по стандартным параметрам, к которым относится территориальное месторасположение, уровень развития инфраструктуры, наличие парковки. Стоит отметить, что и сам коворкинг станет частью инфраструктуры, привлекая современные передовые компании.
Следующая новость
В последние несколько лет появилась тенденция к гибридизации жилой и деловой недвижимости. Когда при проектировании жилых комплексов или отдельных зданий в них закладывались и офисные площади. Особенно популярны такие лоты стали в момент пандемии, когда люди старались минимизировать поездки на...
Предыдущая новость
Отражение духа компании в офисном пространстве является непросто желанием, а потребностью любой компании. Подержание и развитие корпоративной культуры – это способ сплочения коллектива и повышение работоспособности. Важно учитывать корпоративный стиль не только для отдельных офисов, но и...